|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса (акт готовности к 2024-2025 учебному году) - 17.08.2024 Информация о наличии оборудованных помещений для групп, учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: — Музыкально-физкультурный зал предназначен для проведения физкультурных занятий, соревнований, оздоровительных мероприятий. Для полноценного физического развития ребенка имеется следующее оборудование: большие и малые мячи, мягкие модули, мишени для метания и многое другое. Зал оборудован под обучение дошкольников спортивным играм, развитию движений, гимнастике.
В детском саду имеются спортивное оборудование, приспособленное для лиц с ОВЗ по зрению: спортивные дорожки с разметкой следов, массажные гимнастические мячи и массажные мячики для рук и ног.
— На территории учреждения находятся спортивная площадка со спортивно-игровым оборудованием: гимнастические лесенки, балансиры, спортивно-игровые комплексы. Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Материально-техническая воспитательная и лечебная база включает:
В детском саду имеется библиотека методической литературы для педагогов и для детей дошкольного возраста. В детской библиотеке имеются книги, приспособленные для чтения детьми с ОВЗ по зрению. Книги созданы с учетом особенностей зрительного и тактильного восприятия изображений детьми с нарушениями зрения (тактильные вставки, яркие контрастные цвета, крупные иллюстрации, не перегруженные мелкими деталями, конгревное тиснение по контуру изображений). В наличии книги с микрокодами для воспроизведения музыкальных и текстовых файлов: «Сказки», а также «Занимательные задания», устройство «Волшебный карандаш» для считывания микрокодов и воспроизведения музыкальных и текстовых файлов, и «Сказочный игровой набор». Комплект упакован в красочный пакет-декорацию с микрокодами для воспроизведения музыкальных и текстовых файлов. Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Питание детей осуществляется согласно десятидневному меню, организовано в групповых ячейках. Столовая посуда и приборы соответствуют списочному составу детей в группе. Все блюда, выпечка готовятся на пищеблоке.
Пищеблок запроектирован с учетом организации 4-х - 5-ти разового питания. В состав пищеблока входят горячий цех, холодный цех, совмещённый с мясорыбным цехом, цехом первичной и вторичной обработки овощей, кладовая овощей, кладовая сухих продуктов. Горячий и холодный цех оборудованы 2-х гнездовыми ваннами для мытья кухонной посуды. Объёмно-планировочные решения пищеблока предусматривают последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции. Пищевые продукты, поступающие в учреждение имеют санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным нормам. Для проведения профосмотра, прививок и оказания первой медицинской помощи предусмотрен медицинский блок. В состав входят медицинский и процедурный кабинеты, комната для приготовления дезинфицирующих растворов. Медицинский блок оснащен мебелью для рабочего места медицинских работников и осмотра детей, необходимым оборудованием для осуществления лечебно-профилактических мероприятий и оказания первой медицинской помощи, а также для хранения материалов, инструментария, медикаментов. Помещение оборудовано бактерицидными облучателями.
Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
В дошкольном образовательном учреждении для проведения лечения (плеоптика, ортоптика, диплооптика, нейротрофическое) глазных патологий имеется аппаратная, состоящая из 4-х помещений, оснащённых необходимым современным медицинским оборудованием: компьютеры с компьютерными программами, аппарат «АТОС» с приставками "Оголовье", "АСИР", синоптофоры, офтальмометр, мускултренер, конвергенцтренер, офтальмотренажёр, офталькомпенсатор, аппарат «Малыш-1», "Цветотест", амблиотренер, макулостимулятор «Иллюзион», набор "Ретинометр LAMBDA-100", набор очковых линз, стереолокализатор, офтальмокоордиметр, "Лазер ЛОТ-01", "Форбис" и др., компьютерная программа «Контур». Аппаратное лечение помогает в повышении остроты зрения и лечении косоглазия у детей.
Обеспечение доступа в здание МБДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ (паспорт доступности, 30.10.2020г.) Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Кабинеты заведующего, документоведа и заместителя заведующего, бухгалтерии, заведующего складом учреждения оборудованы необходимой оргтехникой (компьютеры, ноутбук, принтеры), рабочие места имеют доступ к Интернет. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Для развития познавательной и творческой активности детей, знакомства детей с возможностями компьютерных технологий, для показа презентаций в музыкально-физкультурном зале учреждения имеется стационарно установленный мультимедийный экран с переносным и стационарным мультимедийными проекторами с дополнительным экраном для проведения занятий на группах. Для лечения глазных патологий применяются компьютерные программы: · для лечения косоглазия и амблиопии («Еуе», «Контур», «Цветок», «Relax»); · лечебно-диагностические программы («Клинок», «Чибис»). СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ |